Гостинично-ресторанный бизнес и мобильный маркетинг

Гостинично-ресторанный бизнес

Гостиничный и ресторанный бизнес и СМС маркетинг – лучшие друзья. Эти двое были просто созданы друг для друга. Если вы владелец ресторана, отеля, паба или клуба и думаете, как лучше всего воспользоваться этими отношениями, вы уже нашли то, что искали… Для тех, кто первый раз слышит о мобильном маркетинге, советум заглянуть сюда.

Владельцы ресторанов, заставьте посетителей чувствовать себя особенными

Подумайте, с какой конкуренцией вам приходится сталкиваться каждый день? Десятки, сотни и даже тысячи ресторанов? Вам нужно найти способ, выделиться из толпы, и смс маркетинг может помочь в этом вопросе. Заставьте своих подписчиков на рассылку чувствовать, что они являются членами элитного клуба, который предоставляет особые услуги. Начните предлагать скидки на еду или высылайте купоны, предъявляя которые, они смогут получить бесплатный гарнир и т.д.

Затем можно приступать к исполнению следующего шага. Организуйте вечера-дегустации только для смс подписчиков (если их достаточное количество, для того, чтобы это приносило выгоду, а не растраты) или пригласите подписчиков за час до того, как вы начнете обсуживать тех, кто забронировал столик. Таким образом, вы сможете уделить им особое внимание.

Вы можете пойти и намного дальше, предлагая своим клиентам, внести изменения в меню. С помощью смс спросите, какое бы блюдо они хотели там видеть (давайте им варианты ответа, а не возможность предложить своё блюдо). Представляете, какими особенными они будут себя чувствовать, зная, что принимали участие в подобном мероприятии. А самое главное, это не будет вам вообще ничего стоить…

Владельцы пабов/клубов, сообщайте об обновлениях

Конечно, в этом секторе бизнеса вы тоже можете предлагать скидки. Например, только VIP клиенты смогут покупать 2 коктейля по цене одного или бесплатно заходить в клуб. Но, настоящую выгоду вы получите от того что будете сообщать клиентам об обновлениях или акциях.

Например, в последнюю минуту вы запланировали провести транс-вечеринку со специальным ди-джеем. Разве есть что-то лучше, что может сообщить о мероприятии, чем смс? Или допустим, у вас не хватило времени объявить победителя викторины. Почему бы не сделать смс рассылку тем, кто принимал участие?

Более того, вы можете запрограммировать свое программное обеспечение, таким образом, чтоб постоянные клиенты получали поздравления с днем рождения. Тут главное найти баланс между бесплатными акциями и увеличением коэффициента взаимодействия.

Владельцы гостиниц, вознаграждайте за лояльность

В использовании смс маркетинга для гостиничного и ресторанного бизнеса есть 2 этапа. Во-первых, его стоит применять для того, чтобы информировать клиентов о последних акциях. Хотите заполнить оставшиеся 5 комнат? Сделайте быструю рассылку по базе, предлагая 10% скидку на бронирование в последнюю минуту. Если вы не можете предоставить скидку, по крайней мере, сделайте бесплатный подарок – пару коктейлей в баре или бесплатный завтрак.

Золотая жила здесь – вознаграждать лояльность клиентов. Сегодня существует множество бюджетных отелей и гостиниц, которые предлагают «уникальные» услуги. Чтобы заставить клиентов возвращаться все время именно к вам, нужно вознаграждать их за лояльность. Самый простой и быстрый способ это сделать – смс рассылка. Например, вы заметили, что молодая пара останавливается у вас уже 3й раз, оправьте им смс и предложите бесплатно провести у вас ночь после 8го или 9го посещения. Если вам удастся «соблазнить» их этим предложением, не забудьте побаловать клиентов бесплатным трансфером, например. Вы также можете смской отправить им пароль от wi-fi с бесплатным доступом. Смс позволяет быстро и дешево донести информацию до получателя. Вы не несете никаких затрат, а лояльность клиентов увеличивается.

Эти идеи можно применять в  различных аспектах бизнеса. Понимая, что подходит именно для вас, вы привлечете прибыль и успех. Если мобильный маркетинг всё-ещё является для вас неизведанной территорией - нет повода для отчаянья. Любой смс сервис на сегодняшний день позволяет настроить рассылку с минимумом затрат нерв и энергии. Вы можете ознакомиться с этапами рассылки самостоятельно, и при большом желании начать уже сегодня.

Успехов вам!

 

==========================================

Рестораны в Москве